Новосибирский государственный технический университет
Инновационная образовательная программа
«Высокие технологии»

  Сегодня: 24.11.2017 
    Повышение квалификации  

 


 

Страницы документов:  [1] [2] [3]

(25.3.2008)
Повышение квалификации, стажировки преподавателей, административно-управленческого персонала и специалистов по направлениям ИОП в области высоких технологий в РФ. 2 группа

Результаты конкурса по закупке 1.2.9.2
1.2.9.2-result.doc (89 кб.)

(10.4.2008)
Повышение квалификации в НГТУ, в том числе с приглашением ведущих российских и зарубежных специалистов,и участие в конференциях преподавателей и специалистов по направлениям ИОП. 2 этап

Результаты конкурса по закупке 1.2.9.1
concurs_conferens.doc (104 кб.)

(4.4.2008)
Подготовка сертифицированных специалистов в области информационных технологий и программного обеспечения. 2 этап

Результаты конкурса по закупке 1.2.9.4
1.2.9.4-result.doc (33 кб.)

(10.4.2008)
Объявление о конкурсах для участия в повышении квалификации в России и за рубежом

Объявление о конкурсах
meropr_PK.doc (44 кб.)

(7.2.2008)
Положение об участии в конкурсном отборе на повышение квалификации
в рамках инновационной образовательной программы НГТУ ?Высокие технологии?

Положение о конкурсе
polojen_conk_2008.doc (100 кб.)

(6.2.2008)
Заявка на повышение квалификации/стажировку, участие в конференциях в рамках ИОП НГТУ

Заявка
zayavka.doc (54 кб.)

(5.7.2007)
Положение, регламенирующее процедуру повышения квалификации в НГТУ.

Положение о ПК специалистов НГТУ
polojen.doc (144 кб.)

(5.6.2008)
Процедура документального оформления и отчетности по программам повышения квалификации/стажировки/участия в конференциях

Оформление документации и отчетность от 05.06.2008
othet-2008.doc (200 кб.)

(31.1.2008)
Курсы по информационным технологиям в Новосибирске

Сибинфоцентр
Sibinf.xls (204 кб.)

(22.1.2008)
Курсы иностранного языка (немецкого и английского) для преподавателей неязыковых дисциплин НГТУ.

Курсы иностранного языка
inostr_lang_progr.doc (114 кб.)

Страницы документов:  [1] [2] [3]